15.06.2016
Сервисное обслуживание Pulsar
Сервисное обслуживание Pulsar
Уважаемые пользователи приборов Pulsar в Российской Федерации.
Как Вы знаете, на все тепловизионные приборы и прицелы марки Pulsar распространяется трехлетняя гарантия . В случае некорректной работы изделия Вы вправе в течение гарантийного срока направить изделия для проведения сервисного обслуживания.
1 июня 2016 года на территории России начал работу сервисный центр, в сдачи которого входит ремонт и обслуживание тепловизионных приборов Pulsar, произведенных и приобретенных на территории Российской Федерации.
Сервисный центр находится в Смоленске по адресу:
ООО « Мезон-А »
ул.Бабушкина 1,
214031 г. Смоленск,
Россия
ИНН 6731040715
Мы предлагаем пользоваться услугами транспортной компании ООО « Деловые линии »
http://www.dellin.ru. При отправки прибора по гарантии почтовые расходы, связанные с отправкой на сервисное обслуживание, ООО « Мезон-А » принимает на себя ( при заполнении документов на отправку необходимо сделать пометку « оплата получателем »). Напоминаем, что Вы по прежнему можете отправлять приборы на сервисное обслуживание через официальных дистрибьюторов компании Yukon Advanced Optics Worldwide в России. Контакты официальных дистрибьюторов доступны по ссылке
https://www.pulsar-nv.com/ru/dealers/ в разделе Россия.
При возникновении вопросов свяжитесь с сервисным центром ООО « Мезон-А » (тел. (4812) 313887, моб. (960) 5831539, электронный адрес
mezon@yukonopticsglobal.com). Для оперативного контроля Вашей отправки просим по e-mail
mezon@yukonopticsglobal.com сообщить номер почтового отправления, наименование и серийный номер прибора, имя и почтовый адрес отправителя , телефонный номер для контакта.